Данила Поперечный. "Вы, блять, серьезно?"

Услышал что Максим Галкин в Урганте фанатеет от стендап комика Данилы Поперечного. Решил посмотреть на ютубе. Посмотрел минут 30 из его видео. Вы блять серьезно??? Охуительный комик? Чел не мог вытащить говно из ануса и рассказывал вам это полтора часа стендапа, мимоходом чморя Путина как пэтэушник второгодник, которого мать почему то не уебала до конца после момента рождения? Вы блять над этим ржете? Пиздос мартирос, вот ты какой северный олень, российский ценитель юмора!

Ап. Данила, валить из России? Да ебтэ ты хочешь свалить от самого себя уебан. Вся страна такие же уебаны как ты. Хохлы хотят свалить из России по той же причине. Они ненавидят в себе рускость потому что они русские блять.

Добрые родственники из аула, колхозники!

Заебали, когда хотят женить тебя, то знакомят с самой страшной и толстой бабой в городе.  Где они, сука, их откапывают? - Она хороший человек! Пиздец, бля, Путин тоже хороший человек, чё вы его мне не приводите,а? Ссыте, бля?

Биохак

Внутри каждого человека сидит счастливый человек и нужно просто его откопать в себе.
Я немного приоткрыл эту технику для себя. Кстати она имеет что-то похожее с явлением сверхпроводимосоти проводников принизких температутрах.